Красносельский сельский совет никаких квартир никому не давал и давать не собирается. Это выяснили участники АТО, которые имеют право на внеочередное получение жилья. В понедельник 28 декабря они пришли на прием к председателю сельсовета Николаю Петровичу Майдебуре, чтобы узнать, как движется очередь на получение жилья.
Ранее в официальных письменных ответах на их запросы Николай Петрович сослался на закон о защите персональных данных и отказался разглашать какую-либо информацию об очередниках.
Однако, на личном приеме выяснилось, что председатель сельсовета этот ответ впервые видит, хотя подпись под документом действительно его. Николай Петрович с недоумением прочел свой собственный ответ, пообещал со временем во всем разобраться и после некоторого пререкательства попросил свою помощницу принести книгу учета лиц, стоящих в очереди на получение жилья.
Оказалось, что за 30 лет правления Николая Петровича это очередь так и не сдвинулась ни на одного человека. Видимо, этот факт и представлял собой ту страшную тайну, разглашения которой так опасалась администрация Красносельского сельсовета. Кроме того, выяснилось, что в очереди на получение жилья оказались сразу несколько человек с фамилией Майдебура. Хотя напротив одного из них и стояла пометка о том, что он из очереди выбыл. Как заверил атошников Николай Петрович, ни один человек из очереди ни одной квартиры не получил, потому что у Красносельского сельсовета никогда не было квартир, который бы он мог раздавать. Вместо квартир, сельсовет берет с застройщика часть инвестиционных средств. Какой именно процент Николай Петрович запамятовал, но обещал через неделю узнать.
Общеизвестно, что рядом с Ильичевкой на территории Красносельского сельсовета ведется строительство огромного жилого комплекса "Янтарный", первая очередь которого уже сдана. При этом в социальных сетях появились сообщения о том, что квартиры в "Янтарном" каким-то образом достались родственникам сотрудников сельсовета.
А дело в том, что сельсовет может потребовать от застройщика от 1 до 4 процентов инвестиционных средств. Официально он может получить 1 процент. Еще 2 процента могут быть переданы неофициально. Это выгодно и застройщику, который вместо 4 процентов отдаст всего 3.
1 официальный процент отправляется в бюджет громады, а 2 неофициальных процента могут быть использованы на что угодно, в том числе и на покупку квартир родственникам в новопостроенном жилом комплексе.
Волки при этом оказываются сыты, а атошники, как и все остальные члены громады, получают кукиш.